Питер ставит на Колпино: небольшой городок может стать интересен серьезным девелоперам

Колпино – это пригород юго-восточнее Питера, в котором проживают 140 тысяч жителей, где об активной застройке не велось и речи и где в паспорте ставится питерская прописка еще со времен раннего СССР. Однако если муниципальные власти начнут реализацию программы развития транспортной инфраструктуры, то девелоперы вряд ли заставят себя ждать.

Главное – добраться до Санкт-Петербурга

Де-факто существует три способа попасть из Колпино в северную столицу общественным транспортом: электричкой, рейсовым автобусом и на маршрутке частных перевозчиков. Маршрутки с точки зрения быстроты и удобств являются оптимальными, но есть нюанс: пробки на въезде в СПб превращают «выигрыш во времени» в настоящий проигрыш.

В то же время для рынка пригородной недвижимости ключевое значение имеет ответ на вопрос «Как добраться?». Владельцы авто и люди, для которых подобные поездки будут регулярными, на Колпино сегодня смотрят, как на мало привлекательный вариант. Так что девелоперам устремлять сюда свой взгляд тоже не интересно (ведь львиная доля занятых на хорошие ставки ездит именно в Питер, а не устраивается по месту).

И вот в Смольном решили всерьез взяться за пробки именно в этом направлении: самый узкий участок трассы М-10 будут улучшать сразу по целому ряду направлений. К примеру, здесь появится пешеходная дорога, мост через реку реконструируют, а на пересечении Колпинского и Московского шоссе сделают развязку. Разгрузка должна значительно уменьшить пробки.

Инвесторы уже заинтересованы

Девелоперы понимают: стоит только населению окончательно поверить в серьезность властей города, как спрос на недвижимость в Колпино улучшится. И, например, «Ленстройтрест» указанное направление за собой уже пытается застолбить: застройщик реализовывает здесь проект «Юттери» - финский городок у Лагерного шоссе. Здесь же будет создан проход, позволяющий добраться до Оборонной улицы от Заводского проспекта. Через новый проход удастся оперативно выскочить на Лагерное шоссе.

«Юттери» располагается так, чтобы обеспечить своих жильцов всеми возможностями добраться до Питера: легкорельсовый трамвай (ЛРТ) появится здесь в скором будущем, до пригородной электрички – меньше километра, автобусы и маршрутки ходят.

Кстати, ЛРТ станет связкой для станций метрополитена, одна из которых – «Колпино». Успеть обещают к 2018 году, когда город на Неве примет Чемпионат мира по футболу 2018 года. И остальные девелоперы на фоне такой активизации инфраструктурной оптимизации наверняка подтянутся.

Дело в том, что концентрация новостроек сама по себе является хорошим заделом для интереса инвесторов и покупателей: новые районы, обеспеченные инфраструктурой и транспортными развязками, будут еще долго и стабильно пользоваться спросом.

Наверняка здесь активизируется долевое строительство, которое позволит застройщикам входить в бизнес с минимальным привлечением практически недоступных и слишком дорогих заемных средств от банков. Подобное значительно улучшит возможности для строительства и поднимет конкуренции до нужного уровня.

Ну а Колпино может превратиться в новую интересную точку для питерских инвесторов вообще.

Ссылки по теме

Продажа квартир в Колпино
Продажа квартир в Колпинском районе СПб
Жилые комплексы в Колпинском районе Санкт-Петербурга

Комментарии

Комментировать...
Апартаменты – достоинства и недостатки

Апартаменты – достоинства и недостатки

Нехватка земельных участков для строительства жилья стала стимулом развития апарт-отелей. Главным отличием апартаментов от квартир является структура управления такими объектами.
22.02.2014
В Москве рассмотрят вопрос с утверждением системы капремонтов

В Москве рассмотрят вопрос с утверждением системы капремонтов

На данный момент на всей территории России существуют собственные программы капитального ремонта регионального уровня
17.11.2014
Москву пугают строительством без импортных материалов, оборудования и спецтехники

Москву пугают строительством без импортных материалов, оборудования и спецтехники

Глава Московского департамента строительства Андрей Бочкарев охарактеризовал столичный сегмент строительства как такой, который не зависит от импортных поставок
13.11.2014