Специфика аренды офисных помещений: полезная информация для арендаторов

Многие компании привыкли использовать для выполнения текущих задач объекты недвижимости, находящиеся в собственности третьих лиц. И вне зависимости от того кафе это, развлекательное заведение или торговая точка, данный тип правоотношений является оптимальным. Постепенно в России прижились узкопрофильные бизнес центры, аренда офисных помещений в которых становится комплексной услугой.

Одним из выгодных вариантов считается использование целого этажа или значимой его части. Пространство разбивается гипсокартонными стенами и легкими перегородками на отдельные функциональные зоны. Так как специализированные центры имеют выгодное по отношению к транспортным развязкам расположение, поток клиентов становится неиссякаемым.

Чего следует опасаться?

Усовершенствованные здания, в которых предлагаются офисы, часто отличаются высокими расценками, и многие ищут в средствах массовой информации объявления о сдаче недорогих площадей. Но, позвонив по указанному телефону, потенциальный арендодатель вынужден самостоятельно ехать на объект, а на месте выясняется, что это посредник, а офис располагается по другому адресу, притом состояние здания оставляет желать лучшего.

Так что, если не хочется терять время и использовать пространство, не оборудованное элементарными коммуникациями, стоит искать выход непосредственно на владельца. Тогда аренда офисных помещений будет максимально соответствовать целям по созданию комфортных и безопасных условий для сотрудников.

Информация, в обязательном порядке указываемая в договоре аренды

В договоре прописываются условия сделки, права и обязанности сторон, сроки, суммы. Необходимо подробно описать объект – от площади до порядкового номера в здании. Если временной промежуток не прописан, договор считается бессрочным. Отдельным пунктом являются сопутствующие расходы: связь, охрана, коммунальные услуги, порядок их оплаты одной из сторон. Важно заранее определить кто будет оплачивать текущий и экстренный ремонт недвижимости, и что будет, если арендатор самовольно улучшит помещение (может, владелец возместит расходы).

Чтобы не было недоразумений в процессе эксплуатации, нужно прописать в документе штрафные санкции. Долгосрочные договора подлежат регистрации в государственных инстанциях.

И последнее: часто при съеме небольших площадей аренда офисных помещений не включает парковку, то есть, придется отдельно платить за использование места в гараже.

Комментарии

Комментировать...
Налоговый вычет на квартиру в 2014 году

Налоговый вычет на квартиру в 2014 году

За каждого сотрудника работодатель ежемесячно перечисляет государству 13% от фонда заработной платы. Если человек официально трудоустроен и приобретает жилую недвижимость, у него появляется возможность возвратить часть уплаченного НДФЛ с помощью налогового вычета.
12.02.2014
Подвохи, сложности и нюансы оформления участков под застройку

Подвохи, сложности и нюансы оформления участков под застройку

Многим может показаться, что с началом функционирования государственного онлайн-сервиса «Публичная кадастровая карта» изучить план и соседство своего земельного участка – проще простого
08.09.2014
Попытка обложить налогом сверхдорогую недвижимость в России в реальности ничего не даст

Попытка обложить налогом сверхдорогую недвижимость в России в реальности ничего не даст

Законопроект о налогообложении сверхдорогой недвижимости в России, по всей видимости, станет реальностью уже очень скоро, однако не стоит ждать от него тех результатов, которые были заявлены прямо
27.08.2014