Как и где получить кадастровый паспорт на квартиру?

Если вы отважились продавать квартиру, пора начать изучать обязательный список нужных документов, без которых сделка неосуществима. С чем вы встретитесь – это стандартный кадастровый паспорт.

Что такое кадастровый паспорт квартиры?

Эта документация являет из себя выписку из Росреестра. В ней указаны:

  • - адрес;
  • - площадь;
  • - общий объем жилья;
  • - его планировка;
  • - есть у вас балкон или нет такого;
  • - этажность;
  • - тип отопления;
  • - наличие канализации и работающего водопровода и остальные важные характеристики.

Кроме того, посреди этих документов есть графическая часть. На ней расчерчена точная планировка личного недвижимого имущества – до (если такая производилась) и после перепланировки, а еще конкретные метражи.

Зачем вам пригодится кадастровый паспорт на личное жилое недвижимое имущество?

- Предполагается провести с участием квартиры сделку – купить/продать, оформить дарение, записать в завещание, сдать кому-то в наем, перепроектировать в недвижимость для определенных бизнес-целей и т. д.
- Если решили произвести (произвели) перепланировку жилья.
- Если кого-то из прописанных в квартире намерены выселить в судебном порядке.
- Квартиры в новостройках тоже требуют кадастрового паспорта. Его лучше заиметь сразу же в Кадастровой палате.

Кто, где и как именно обладает правом забрать кадастровый паспорт квартиры?

Документ заказывают в Многофункциональном центре (МФЦ), в Федеральной службе госрегистрации, кадастра и картографии, а также воспользовавшись их официальным сайтом.

Чтобы вам занести жилье в кадастровый учет, лично обладатель квартиры или же квартиросъемщик обязан прийти в учреждение.

Шаги обретения нового кадастрового паспорта

1) Оповестить о намерении в Кадастровой Палате.
2) Написать необходимое заявление, обозначив вызов техника вам на дом.
3) Представить обязательные документы:

4) Оплатить в банковской кассе за госпошлину
5) Узнать, когда вернуться за новым документом и не оставить дома расписку о получении органомдокументов.
6) В назначенный вам ранее день забрать из Кадастровой Палаты (обычно срок оформления подобного рода документации занимает до 5 рабочих дней, начиная со дня обращения):

Не забудьте, забирая новые документы, прихватить в структуру паспорт гражданина России и выданную ранее вам выписку.

Какова длительность действия кадастрового паспорта?

Срок пригодности не лимитирован. Вам надо его обменять, лишь, когда вновь будете делать перепланировку. Также до изменений закона документ обновляли каждые 5 лет, но ныне вас к этому законом не обязывают.

Комментарии

Комментировать...
Еще две промзоны Москвы получили «добро» на застройку

Еще две промзоны Москвы получили «добро» на застройку

Столичная градостроительно-земельная комиссия согласилось на предложенные варианты застройки промзон «Калошино» и «Калибр»
13.01.2015
Жителям Москвы на первоначальный взнос для приобретения жилья нужно копить 10 лет

Жителям Москвы на первоначальный взнос для приобретения жилья нужно копить 10 лет

Эксперты выяснили длительность периода накопления средств на 10-процентный взнос, необходимый для приобретения недвижимости
25.03.2016
Какова суть скандала с религиозной застройкой в Москве?

Какова суть скандала с религиозной застройкой в Москве?

Вокруг программы церковного строительства в Москве уже давно спорят не столько на тему религии, сколько на тему бизнеса и недвижимости
10.09.2014